Для ГАИ на Украине готовят соперников

Для ГАИ на Украине готовят соперниковС 2015 года у сотрудников ДПС на автотрассах могут выйти ассистенты: Мининфраструктуры (МИУ) предлагает предоставить больше прав работникам собственной Госинспекции по безопасности на наземном транспорте. Например, они могут составлять протоколы о несоблюдении автолюбителями законопроекта «Об автотранспорте» — это касается только таксистов, дальнобойщиков, автолюбителей автобусов и других перевозчиков. «Госинспекция МИУ не намерена заменять посты ГАИ, а будет работать вместе с ними, — заявили нам в отделе связи с общественностью Минифраструктуры. — В зону ответственности инспекторов МИУ будет входить проверка не всех автолюбителей подряд, а только лицензированных перевозчиков: которые переправляют платные грузы или пассажиров». Для тех, кто управляет собственной легковушкой либо иным автотранспортом (грузовым автомобилем), при помощи которого человек не получает денежные средства, а к примеру, везет со собственного поля траву, ничего не поменяется. Бумаги рассмотрят также у автолюбителей, мчащих необычные платные грузы (тракторы, экскаваторы, краны, сельхозмашины. — Авт.). Они все должны иметь спецлицензии на транспортировку, которые выдает МИУ. В случае если бумаги не в порядке, ожидается, что агент МИУ обретет право прикладывать денежный штраф за несоблюдение законопроекта «Об автотранспорте». Пока это только предложения, которые рассмотрят на уровне 2-ух министерств, после этого вынесут всеобщие наработки на Кабмин. И теперь правительство подаст законодательный проект об изменении ряда законов, например «Об автотранспорте», в Админкодекс. Сроки пока не называют, однако, предполагается, что законодательный проект будет в этом году.

ДВОЙНОЙ ТАРИФ. «У нас вовсю обсуждают данную весть. Похоже, что свежая работа будет нас копировать: мы и так испытываем бумаги на груз и глядим, насколько утомился автолюбитель, чтобы вести авто», — приватно рассказывают рядовые сотрудники ДПС. Кроме того они становятся, что тогда от них уйдет часть правых заработков, потому что перевозчики — вкусный куш. Официально в ГАИ о свежих ассистентах рассказывают коротко. «Мы можем притягивать их для общих операций», — заявил нам заместителя начальника Администрирования ГАИ В. Резников. Перевозчики же полагают, что изобретение — палка о двух концах. «Возможно, данная инспекция не будет привязываться как ГАИ, однако, вероятнее всего, надо будет выплачивать и тем, и тем», — заявил нам агент одной из больших запорожских компаний-перевозчиков.

У НИХ — Вместе. В РФ, Польше, Германии, Белоруссии автотранспортные инспекторы работают так: контролер ГАИ (полицейский) останавливает дальнобойку либо автобус, рассматривает права и технический паспорт у автолюбителя. Автотранспортный контролер, который сторожит на одном посту с сотрудниками ДПС, машины не останавливает, однако вопросами строгости оформления лицензии, бумаг на груз и соблюдения требований пассажирских транспортировок (к примеру, в автобусе с маршрутом следования более 500 км должны быть 2 автолюбителя. — Авт.) занимается как раз он, а не сотрудник ДПС, как в настоящее время у нас. В случае если бумаги не в порядке, автотранспортный контролер имеет право прикладывать денежный штраф либо воспрещать будущее перемещение. Этим самым полицейский не отвлекается на исследование строгости бумаг, в которых ему трудно разобраться, а продолжает следить за соблюдением автолюбителями ПДД. Также автолюбители платного автотранспорта во всех европейских странах имеют особое подтверждение (у нас его также планируют учредить). После изучения такой автолюбитель знает не только лишь ПДД, но также и требования транспортировки пассажиров, грузов, базы автотранспортного законодательства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий